г. Москва, бул. Яна Райниса д.7

Общие правила гарантийного обслуживания

Общие правила гарантийного обслуживания

Для источников бесперебойного питания, сетевого оборудования (роутеры, свитчи, точки доступа, wi-fi-адаптеры), мониторов и другого периферийного оборудования гарантийное обслуживание имеется при условии предоставления его со стороны производителя. В этом случае все работы по восстановлению работоспособности ведутся в сертифицированных сервисных центрах. Каждая единица техники имеет установленный продавцом гарантийный срок, и доставлять неисправную технику покупатель должен собственными силами.

Если у оборудования нет гарантийной поддержки производителя, то все ремонтно-восстановительные работы осуществляются в сервисном центре продавца. Срок действия гарантии 12 месяцев.

Гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если на руках имеется полная комплектация (диски с драйверами, кабели, инструкции все остальное, что было при продаже), оригинальная упаковка. Кроме того, серийные номера на оборудовании и упаковке должны совпадать. Нарушение любого из условий автоматически означает потерю гарантии. Если на оборудовании имеется маркировочный стикер, покупателю запрещается его снимать или видоизменять. Повреждение стикера также влечет за собой отказ от гарантийного обслуживания. Гарантийное обслуживание также аннулируется в том случае, если оборудование было повреждено по вине покупателя в силу его некомпетентности, неопытности или ошибок: неправильно подключенная техника, тепловое или механическое повреждение, использование для целей, не предусмотренных производителем, конструктивные или программные изменения. Кроме того, гарантия не распространяется на технику, которая была подвержена «разгону».

Определением причин неисправности занимаются специалисты сервисного центра. Если покупатель не согласен с вынесенным решением, то он может самостоятельно провести независимую экспертизу.

В течение 14 дней с момента покупки в случае обнаружения неисправности товар может быть обменен на исправный. Если заявление о неисправности поступило позже этого срока, то техника отправляется в ремонт, длительность которого не превышает 21 рабочий день. В случае невозможности ремонта покупателю предлагается аналогичная по характеристикам техника, либо если она очень редкая, предлагают вернуть деньги.

Продавец отвечает за работоспособность каждой отдельно взятой детали, однако исключением являются системные блоки, собранные продавцом.

Стоит помнить о том, что продавец может отказать покупателю в возврате или обмене товара только по причинам, когда товар не подходит по определенным причинам покупателю. Для передачи товара в гарантийный ремонт покупатель должен иметь при себе чек или гарантийный талон.

При покупке компьютера стоит помнить, что опломбирован не весь системный блок целиком, а каждая комплектующая в отдельности.

Гарантия на электронное программное обеспечение

Точный срок гарантии технической поддержки на продукт указан в карточке товара на сайте. Часть продуктов имеют гарантию на срок использования(например если лицензия на антивирус на 1 год, то и гарантия 1 год), часть продуктов имеют пожизненную гарантию.

Общие правила магазина: 2 недели на обмен или возврат денежных средств; 1 год гарантии на активацию лицензионного ключа.

Мы работаем с проверенными и надежными поставщиками, соответственно цепочка передачи ключа легко отслеживается, с позиции конечного покупателя, чтобы не возникали ситуации, когда ключ активации не подошел, либо уже используется согласно сообщениям программы, необходимо бережно относиться к присланному ключу активации, не предоставлять к нему доступа третьих лиц.

При возникновении подобной ситуации следует обратиться к нам, чтобы мы провели проверку и установили источник получения ключа, а также возможные причины ошибки.

В том числе это будет проводиться с участием служб технической поддержки поставщика ключа.

В случае возникновения ошибки по нашей вине, мы компенсируем затраты и предоставленные неудобства.

Также, гарантом успешной и честной сделки является платежная система Payeer, которая обеспечит 100% возврат средств, если Вас что-то не устроит.

Гарантия на запасные части и оборудование для сервисных центров

Установленные сроки гарантии:

- На весь ассортимент продукции для сервисных центров(дисплеи, корпусные запчасти и т.д.) гарантийный срок составляет 14 календарных дней;

- На аккумуляторы гарантийный срок составляет 30 календарных дней;

- На электрооборудование для сервисных центров гарантийный срок составляет 30 календарных дней.

Товар подлежит возврату или обмену при соблюдении следующих условий:

- отсутствие следов эксплуатации и установки товара;

- отсутствие на товаре следов пайки, клея, царапин, трещин;

- сохранение на товаре гарантийных наклеек, пломб, штампов;

- наличие заводских пленок на дисплеях, тачскринах;

- отсутствие механических повреждений;

- отсутствие следов влаги и других жидкостей.

Дополнительные условия продажи товара

Модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием, превышающим рекомендуемое, происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам, указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

При покупке Вам необходимо осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен, вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены вами. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

Замена брака осуществляется после предварительной диагностики. В случае несоблюдения условий гарантии обмен не производится.

*Условия гарантии не распространяются на инструменты для ремонта, микросхемы, микрофоны, динамики, коннекторы/разъемы, зарядные устройства, кабели, гарнитуры и корпусные части.

Возврат и обмен

Все требования по возврату или обмену товара могут быть предъявлены только в течение гарантийного срока и только при соблюдении гарантийных условий.

Для возврата или обмена товаров обязательно требуется предоставить документ, подтверждающий покупку. При дистанционной покупке и выявления дефекта, требуется в течение 2 (двух) дней после получения, сообщить об этом по адресу электронной почты: 1@soft-on.ru. При отсутствии документа, подтверждающего покупку и/или нарушении условий гарантии, наш магазин имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара.

При доставке курьером, возврат по адресу: г. Москва, бул. Яна Райниса, д.7. При покупке в розничном магазине, возврат осуществляется по месту приобретения!

Отзывы о нас